Цель:
Взаимодействие между государством и гражданами должно стать более дружелюбным, эффективным и оперативным. Сотрудники учреждений, обеспечивающих взаимодействие между обществом и властью, призваны:
1. Снимать барьеры в общении между гражданами и государством.
2. Обеспечивать информационную доступность госучреждений.
3. Предоставлять информацию в полном объеме и оперативно.
4. Вежливо и с дружелюбием откликаться на запросы граждан.
5. Создавать для посетителей комфортные условия в течение всего времени ожидания получения госуслуг.
Миссия:
1. Обеспечивать равную доступность государственных услуг всем жителям города, независимо от их возраста, уровня дохода, состояния здоровья и любых других факторов.
2. Способствовать повышению открытости органов государственной власти, налаживанию диалога и укреплению взаимопонимания между гражданами и властью.
Наш центр:
Для нас центр госуслуг - это человеческое лицо власти.
Это другая философия присутственных мест оказания услуг. Это центр притяжения для жителей района. Сюда приходят, чтобы провести досуг, пообщаться, решить социальные проблемы. На базе многих центров организуются мастер-классы, обучения компьютерной грамотности, выставки. Это дает не только возможность пришедшим посетителям, помимо получения услуги, приятно провести время и приобщиться к знаниям и искусству, но и многим жителям районов проявить свои таланты и поделиться знаниями с другими.